МАОУ СОШ № 13
город Калининград
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. 

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Работа совета осуществляется на основании годового плана в виде циклограммы, который составляется председателем МС, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором Школы и утверждается приказом директора Школы.
    Периодичность заседаний МС определяется его членами исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в триместр).
    Повестка заседания МС объявляется не менее чем за неделю. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
    В своей деятельности МС подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
    Решения МС правомочны при присутствии 2/3 его состава и более половины проголосовавших.
    Решения МС являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
    2.    Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса.
    3.    Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
    4.    Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
    5.    Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы методического совета являются:
    - плановые заседания;
    - заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,
    - рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Состав органа управления

    Рекун Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора / учитель/категория: соответствие занимаемой должности
    Телефон
    +7 (4012) 51-73-16
    Электронная почта
    rekun13@edu.klgd.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Рекун Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора / учитель/категория: соответствие занимаемой должности
    Литература, Русский язык
    Румянцева Елена Юрьевна.
    Директор школы/ категория: соответствие занимаемой должности "Руководитель"
    Руденко Татьяна Александровна.
    Учитель информатики и математики/высшая квалификационная категория/куратор официального сайта
    Информатика, Математика
    Бахтиарова Лариса Викторовна.
    Учитель химии/высшая квалификационная категория/заслуженный учитель РФ
    Химия
    Грушецкая Ирина Анатольевна.
    Преподаватель-организатор ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Ходюшкина Елена Евгеньевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Правоведение, Родной язык, Русский язык, Технология
    Кашникова Людмила Анатольевна.
    Учитель истории и обществознания/ высщая квалификационная категория
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Мялик Инна Александровна.
    Учитель физики и математики/ высшая квалификационная категория
    Астрономия, Математика, Физика
    Винникова Олеся Сергеевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология
    Гарибян Анаит Варосовна.
    Учитель английского языка/высшая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Кожанова Надежда Валерьевна.
    Учитель английского языка/ высшая квалификационная категория
    Иностранный язык
    Добровольская Елена Вячеславовна.
    Заместитель директора
    Ждан Галина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы/ высшая квалификационная категория
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Захожая Вера Сергеевна.
    Учитель математика/высшая квалификационная категория
    Математика
    Иванищина Людмила Борисовна.
    Учитель математики
    Математика
    Калачёва Светлана Геннадьевна.
    Учитель математика/высшая квалификационная категория
    Математика
    Лапутина Елена  Анатольевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология
    Лепнухова Галина Николаевна.
    Учитель технологии/высшая квалификационная категория
    Технология, Черчение
    Сахарова Елена Витальевна.
    Учитель начальных классов/высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Русский язык, Технология
    Джамакеева Надежда Леонидовна.
    Учитель русского языка и литературы/ учитель высшей квалификационной категории
    Литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie